Каталог товаров
- Душевые кабины Niagara
- Душевые уголки Niagara
- Душевые кабины Niagara Luxe
- Душевые кабины Ниагара 90x70
- Душевые кабины Ниагара 90x80
- Душевые кабины Ниагара 90x90
- Душевые кабины Ниагара 80x80
- Душевые кабины Ниагара 100x80
- Душевые кабины Ниагара 100x90
- Душевые кабины Ниагара 110x90
- Душевые кабины Ниагара 100x100
- Душевые кабины Ниагара 120x80
- Душевые кабины для дачи
- Прямоугольные кабины Niagara
- Душевые двери в нишу Niagara
- Унитазы
- Запчасти для душевых кабин Niagara
Наши новости
Осенняя распродажа 2022
Мы снизили цены на всю продукцию Niagara
Увеличение ассортимента Niagara Luxe серия 7772
Встречаем и уже продаем душевые кабины niagara luxe в белом, золотом и мраморном цвете на официальном сайте Ниагара.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Квадратная кабина Niagara NG 1108-14
Крепкая и надежная душевая кабина на среднем поддоне 26 см квадратной формы.
Бессиликновая кабина Niagara NG 7509-14
Новая версия душевой кабины niagara ng 7509-14 на усиленном поддоне с нагрузкой до 300 кг
Бессиликновая кабина Niagara Ng 3304-14
Обновленная душевая кабина Niagara Ng 3304-14 на супер усиленном поддоне и бессиликоновой сборкой
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.