Каталог товаров
Наши новости
Новинка асимметричные кабины niagara на среднем поддоне
Расширение модельного ряда, встречайте новинки асимметричные душевые кабины niagara - теперь на среднем поддоне 26 см
Поступила в продажу Новинка Niagara NG-5304-14
Новинка Niagara NG 5304-14 уже в продаже у нас на официальном сайте Niagara
Скидка на душевые кабины Niagara до 12 марта 2022
Невероятные скидки, на душевые кабины Niagara, только на официальном сайте Niagara
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Квадратная кабина Niagara NG 1108-14
Крепкая и надежная душевая кабина на среднем поддоне 26 см квадратной формы.
Бессиликновая кабина Niagara NG 7509-14
Новая версия душевой кабины niagara ng 7509-14 на усиленном поддоне с нагрузкой до 300 кг
Бессиликновая кабина Niagara Ng 3304-14
Обновленная душевая кабина Niagara Ng 3304-14 на супер усиленном поддоне и бессиликоновой сборкой
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.